Завтра швы снимут может отчёт какойнить сделаю.
Ну вообщем после того места где водица на моей фотографии побродить ещё можно малёхо.
Значит изведаем.
Штольня №11-ж
Сообщений 11 страница 20 из 32
Поделиться112011-02-21 00:02:00
Поделиться122011-02-25 19:30:51
а вот Обвал в левом овальном тоннеле после этого обвала дальше пройти как можно? и есть ли там чтонибудь интерсное,на что стоит взглянуть?
Поделиться132011-02-25 20:50:35
а вот Обвал в левом овальном тоннеле после этого обвала дальше пройти как можно? и есть ли там чтонибудь интерсное,на что стоит взглянуть?
не рекомендую. После этого обвала там есть ещё поузаваленные участки. Тоннель идёт в сторону 8-й и 10-й штолен, но через 150-200 метров обрывается.
Alone, выздоравливай!
Поделиться142011-02-25 20:59:09
а глубина так как понимаю по пояс?
Поделиться152011-02-25 22:55:16
Alone, выздоравливай!
Kernel32 списибо большое,уже как пару дней швы сняли.Вот снова могу по катакомбам шастать)
С Кулем недавно по Волжскому откосу прошлись,а сегодня с Орлом в Ржавку сходили.
Собственно говоря я думаю стоит создать про неё отдельную тему,а уж фотографий я не пожалею!
Поделиться162011-02-25 22:57:56
а глубина так как понимаю по пояс?
Сказать точно нельзя,вродебы когда смотриш вживую неочень,но в нашем мире многое обманчиво.
Точно можно сказать лишь одно если возьмёш с собою эльку то хуже не будет)
Поделиться172011-05-30 23:26:55
Начал обрабатывать информацию с моих очередных съёмок штолен прошлого года. План-схема штольни №11-ж:
План в оригинальном размере, 3365 px × 2348 px можно посмотреть здесь.
Поделиться182011-05-30 23:39:05
Ну вот с правыми нижними ответвлениями я согласен,но только они не обвалены,там просто тупики.А вот с верхним там обвал разгребли так сказать,и теперь там можно пройти(хотя и раньше можно было),собственно воды там сейчас гдето чуть ниже пояса,у меня тогда эльки не было и я прокатился на широкой спине моего товарища(ощущения не передаваемые )Ну и там можно ещё довольно долго идти!Также в месте завала есть переход в другую штольню,которая сейчас скорее всего затопленна полностью,так как вода в неё поступает,а выхода для неё нету.Эта штольня должна быть вам всем известна,так как отметок там великое множество.Если надо могу выложить с полсотни фотографий из этой штольни.Кстати попутно вопрос,а была кемлибо когдалибо попытка откопать какуюлибо штольню?
Поделиться192011-05-31 18:00:00
Ну вот с правыми нижними ответвлениями я согласен,но только они не обвалены,там просто тупики.
Как раз, за забутовкой- обвал.
А вот с верхним там обвал разгребли так сказать,и теперь там можно пройти(хотя и раньше можно было),собственно воды там сейчас гдето чуть ниже пояса
По факту- там обвал. Подобная информация всегда заносится на планы. Левое ответвление формально больше относиться к штольне №10, а правое ответвление овального сечения из бетонита-через ~25-30 метров после обвала ведёт к штольне №8.Около 150 метров там идёт бетонитовая овальная отделка, далее- переходит в штольню №8 до завала, а это около 200 метров штольни с деревянной трапециевидной отделкой . Всего право ответвление идёт вглубь на расстоянии около 300 метров. В дальнейшем выложу планы и остальных штолен этой ДШС.
Также в месте завала есть переход в другую штольню,которая сейчас скорее всего затопленна полностью,так как вода в неё поступает,а выхода для неё нету.Эта штольня должна быть вам всем известна,так как отметок там великое множество
Как и сказал выше- это штольня №10. Спустя 20 метров от портала там в 2002-2003-м произошел обвал общей длиной около 25 метров, после чего попасть в 10-ю можно было только посредством 11-й, через левой ответвление.
Кстати попутно вопрос,а была кемлибо когдалибо попытка откопать какуюлибо штольню?
Были. В начале 2000-х, и мы, и коллеги из ДКНН, со Спелесты, принимали достаточно долгое время попытки частично разобрать завалы в некоторых штольнях ДШС МКЖД. Кое-что было разобрано, но как я считаю, всё же это был небольшой вклад, по сравнениями с масштабами завалов. Если интересно, могу как-нибудь рассказать об этом поподробнее в отдельной теме.
Поделиться202011-05-31 18:14:30
Как раз, за забутовкой- обвал.
Всё,ясно.Теперь буду знать.
Я так прикинул,и походу я не могу представить что за замечательное мосто там раньше было
Просто везде обвалы,а я так понял раньше всё соединялось,было незагажено и проходабельно!Жаль что сейчас не так.
былобы здорово если ты выложиш карту штолен когда они были все соеденены и все были целы.
Может глупо,но я бы летом попробовал откопать хоть одну штоленку!