Параметры и характеристики автомобилей
Сообщений 11 страница 20 из 46
Поделиться132009-03-04 23:06:04
ГАЗ-2410 "Волга"
Годы выпуска: 1985г - 1992г
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4735 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428
Клиренс: 174 мм
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Тип цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 92 мм
Диаметр цилиндра: 92
Cтепень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Тип топлива: АИ-92
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач: (мех. коробка) 4
Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Рессора
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Диаметр разворота: 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 150 км/ч
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Размер шин: 205/70 R14
Расход топлива за городом: 10 л/100км
Расход топлива в городе: 15 л/100км
Размер дисков: 5.5J x 14
Поделиться142009-03-04 23:09:11
ГАЗ-2411 "Волга"
Годы выпуска: 1985г - 1992г
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4735 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428
Клиренс: 174 мм
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Тип цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 92 мм
Диаметр цилиндра: 92
Cтепень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 90/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 173/2600 н*м
Тип топлива: АИ-80
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач: (мех. коробка) 4
Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Рессора
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Диаметр разворота: 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 150 км/ч
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Размер шин: 205/70 R14
Расход топлива за городом: 10 л/100км
Расход топлива в городе: 15 л/100км
Размер дисков: 5.5J x 14
Поделиться152009-03-04 23:10:51
ГАЗ-2412 "Волга"
Годы выпуска: 1987г - 1992г
Кузов
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 4735 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1576 мм
Колесная база: 2800
Колея передняя: 1496
Колея задняя: 1425
Клиренс: 174 мм
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Тип цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 92 мм
Диаметр цилиндра: 92
Cтепень сжатия: 8.2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Тип топлива: АИ-92
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач: (мех. коробка) 4
Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Рессора
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Диаметр разворота: 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55
Максимальная скорость: 145 км/ч
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Размер шин: 205/70 R14
Расход топлива за городом: 11 л/100км
Расход топлива в городе: 16 л/100км
Размер дисков: 5.5J x 14
Поделиться162009-03-04 23:12:10
ГАЗ-2417 "Волга" (такси)
Годы выпуска: 1985г - 1992г
Седан ГАЗ-24-17 являлся модификацией ГАЗ-24-10, предназначенной для работы в качестве такси. Отличие заключалось в устанавливаемом двигателе ЗМЗ-4027, предназначенном для работы на сжиженном газе (степень сжатия 8,2; мощность 85 л.с.; 167 Нм). Заметной внешней особенностью этого автомобиля был дополнительный лючок в верхней боковой части заднего левого крыла, позади стойки крыши, для заправки сжиженным газом. Данное решение было аналогично примененному ранее на ГАЗ-24-07.
Поделиться172009-03-04 23:13:54
ГАЗ-3101 "Волга"
31011 - первая V8 в 31-ом кузове 1977год . мотор V 8 , 4,25 L , 4-х камерный карбюратор, 160 лс
31014 - первый прототип мотора V8 5.5л выпуска 1985 года . V 8, 5,53 L, ,4-х камерный карбюратор, 195 лс при 4400 об\м
31012 и 31013 - серийные 1986 года , 31013- 195лс ,а 31012 - 220 лс!
Поделиться182009-03-04 23:26:37
ГАЗ-3102 "Волга"
Годы выпуска: 1982г - ...
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4960 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1422 мм
Колесная база: 2800
Колея передняя: 1510
Колея задняя: 1423
Клиренс: 156 мм
Объем багажника минимальный: 500 л
Объем багажника максимальный: 1450 л
Двигатель
Главной технической новинкой был форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10, у него топливо поджигалось не непосредственно свечкой, а факелом раскаленных газов, вырывающимся в камеру сгорания из специальной форкамеры, соответственно, у карбюратора (К-156) было 3 камеры - первичная, вторичная и форкамерная. Двигатель развивал 105 л.с., но одновременно уменьшился крутящий момент, бывший одним из важный преимуществ двигателей ЗМЗ, кроме того, конструкция оказалась сложной и не очень надежной, и к 1990м годам от нее отказались в пользу ЗМЗ-402 традиционной конструкции. В 1996 г на ГАЗ-3102 началась установка двигателей ЗМЗ-4062.10
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач: (мех. коробка) 5
Подвеска
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Неразъемная балка моста на рессорах
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота: 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55
Максимальная скорость: 163 км/ч
Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг
Допустимая полная масса: 1840 кг
Размер шин: 195/65 R15
Время разгона (0-100 км/ч): 13.5 c.
Расход топлива в городе: 13.5 л/100км
Размер дисков 6.5J X 15
Особенности
Панель приборов ГАЗ-3102 первого выпуска (1981-1997 гг.) была внешне во многом схожа с более поздней моделью ГАЗ-24-10, но выполнена из более качественного мягкого пластика. Дизайн и приборы напоминали "Чайку" ГАЗ-14.
Модернизации
В 1997 году ГАЗ-3102 был модернизирован и получил тот же пакет обновлений, что и массовая модель ГАЗ-3110. В их числе: 5-ступенчатую коробку передач, карданный вал с промежуточной опорой, неразрезной задний мост, гидроусилитель руля, передние вентилируемые дисковые тормоза типа Lucas, 15-дюймовые колеса и новые колпаки, панель приборов и сиденья типа 3110 и другое оснащение салона.
Основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, но на автомобиль устанавливали и более простые карбюраторные 2,5-литровые моторы ЗМЗ-402.10 (бензин АИ-92) и ЗМЗ-4021.10 (АИ-80), а на заказную версию 3102-500 — мелкосерийный двигатель ЗМЗ-4064.10 мощностью 200 л.с.
Различные тюнинговые фирмы с начала 90-х на заказ устанавливают на 3102 разнообразные аксессуары: новые наружные пластиковые элементы отделки, электростеклоподъемники, электроприводы зеркал, кондиционер и т.д., изготовляют удлиненную версию («стретч») ГАЗ-31024, монтируют импортные бензиновые двигатели «Тойота» и «Ровер», комплектуемые также АКПП.
Кроме того, 3102 служит для создания автомобилей со скрытым бронированием, например, Рида-2999.
С 2003 на серийном 3102 появилась бесшкворневая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, новые (чешские) ручки дверей, удобные и более приятного и современного внешнего вида.
В 2005 седан 3102 получил новый салон от массовой модели ГАЗ-31105, в свою очередь, обновленный в июле 2007 с помощью немецких специалистов.
Поделиться192009-03-04 23:28:15
ГАЗ-31029 "Волга"
Годы выпуска: 1992г - 1997г
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4885 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1476 мм
Колесная: база 2800
Колея передняя: 1495
Колея задняя: 1425
Клиренс: 156 мм
Объем багажника минимальный: 500 л
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Тип цилиндра: Рядный Количество цилиндров 4
Ход поршня: 92 мм
Диаметр цилиндра: 92
Cтепень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 181/2600 н*м
Тип топлива: АИ-92
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач: (мех. коробка) 5
Подвеска
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Неразъемная балка моста на рессорах
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Диаметр разворота: 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле: 12.9 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 205/70 R14
Время разгона (0-100 км/ч): 19 c.
Расход топлива за городом: 9.3 л/100км
Расход топлива в городе: 15 л/100км
Поделиться202009-03-04 23:30:15
ГАЗ-3103 "Волга"
Опытный образец 1996г.
Несмотря на то что, автомобиль кажется несколько длиннее своих предшественников, на деле он всего на несколько сантиметров превосходит по этому параметру ГАЗ-3110. Такой зрительный эффект был достигнут благодаря длинной крыше и коротким свесам. Кстати, сильно наклоненное ветровое стекло имело двойную кривизну.
Длинная крыша - не просто стилистическое решение: благодаря ей салон стал длиннее на 30см. Рулевая колонка имела две регулировки - по длине и углу наклона. Пол багажника ровный, глухих закоулков нет, объем - без малого 700 л. Под капотом автомобиля продольно располагался двигатель ЗМЗ-406. Предполагалось, что этот двигатель должен был стать базовым для нового семейства. Мотор заметно смещен назад по сравнению с обшепринятым для переднеприводных автомобилей, что позволило сделать относительно коротким передний свес. Итогом этого стали трудности с трансмиссией - главная передача расположена слева снизу от двигателя. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах. Причем верхний вынесен высоко вверх и наружу, так, что верхняя шаровая опора оказывается над колесом. Оси качания рычагов непараллельны. Двигатель и нижние рычаги подвески крепятся к подрамнику, который, в свою очередь, соединен с кузовом через упругие подушки. Косые рычаги задней подвески тоже закреплены на подрамнике.
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах по конструкции аналогичны тем, что устанавливают на сегодняшние "Волги". Передние диски - вентилируемые.
Работы по этому автомобилю велись в течение 1996-2000 годов. Автомобиль серийно не производился.
27 декабря 1998 года Авторский коллектив ОАО "Горьковский автомобильный завод" получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" в номинации "Проект года" за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 "Волга". Помимо этого, автомобили были уже отмечены специальным призом журнала "За рулем" и дипломом Союза дизайнеров России в номинации "Надежда" на Московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу - 98".