Форум Диггер-Команды "Kernel Diggers Нижний Новгород"

Объявление

Экспозиция Нижегородского Музея "Холодной Войны" и истории г. Горький 1946-1991 работает по адресу:

г.Н.Новгород, Кремль (НГАИМЗ), Никольская Башня, в рамках выставки "Помни войну!" с 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных. Приходите!!!
С уважением, Ваш Kernel32!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Диггер-Команды "Kernel Diggers Нижний Новгород" » Курилка » Параметры и характеристики автомобилей


Параметры и характеристики автомобилей

Сообщений 11 страница 20 из 46

11

АЗ-2477 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh300/0/b9/7d/6a/ee/fc/16/e11dff4a3417b5d3.jpg

Годы выпуска: 1972г - 1987г

Дизельная модификация ГАЗ-2402 от бельгийской фирмы "Скалдия-Волга".

0

12

ГАЗ-2495 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh400/0/a0/0f/f2/88/6a/c2/1a0222770f52d413.jpg

Годы выпуска: 1973г - 1974г

Опытная полноприводная модификация на агрегатах трансмиссии УАЗа, выпущено 5 штук. Была разработана специально для Брежнева, так как он любил охоту, но из машин больше всего любил Волгу

0

13

ГАЗ-2410 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh300/0/54/c2/a9/cc/5a/75/cf1e3b1957869625.jpg

Годы выпуска: 1985г - 1992г

Кузов

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина: 4735 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1476 мм

Колесная база: 2800 мм

Колея передняя: 1496 мм

Колея задняя: 1428

Клиренс: 174 мм

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди, продольно

Объем двигателя: 2445 см3

Тип цилиндра: Рядный

Количество цилиндров: 4

Ход поршня: 92 мм

Диаметр цилиндра: 92

Cтепень сжатия: 8.2

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система питания: Карбюратор

Мощность: 100/4500 л.с/об.мин

Крутящий момент: 182/2600 н*м

Тип топлива: АИ-92

Трансмиссия

Привод: Задний

Кол-во передач: (мех. коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески: Винтовая пружина

Тип задней подвески: Рессора

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные

Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Диаметр разворота: 9.9 м

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 55 л

Максимальная скорость: 150 км/ч

Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг

Размер шин: 205/70 R14

Расход топлива за городом: 10 л/100км

Расход топлива в городе: 15 л/100км

Размер дисков: 5.5J x 14

0

14

ГАЗ-2411 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh500/0/b9/24/49/56/ce/f6/3e8fdbc1a36e7ee3.jpg

Годы выпуска: 1985г - 1992г

Кузов

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина: 4735 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1476 мм

Колесная база: 2800 мм

Колея передняя: 1496 мм

Колея задняя: 1428

Клиренс: 174 мм

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди, продольно

Объем двигателя: 2445 см3

Тип цилиндра: Рядный

Количество цилиндров: 4

Ход поршня: 92 мм

Диаметр цилиндра: 92

Cтепень сжатия: 6.7

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система питания: Карбюратор

Мощность: 90/4500 л.с/об.мин

Крутящий момент: 173/2600 н*м

Тип топлива: АИ-80

Трансмиссия

Привод: Задний

Кол-во передач: (мех. коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески: Винтовая пружина

Тип задней подвески: Рессора

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные

Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Диаметр разворота: 9.9 м

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 55 л

Максимальная скорость: 150 км/ч

Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг

Размер шин: 205/70 R14

Расход топлива за городом: 10 л/100км

Расход топлива в городе: 15 л/100км

Размер дисков: 5.5J x 14

0

15

ГАЗ-2412 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh400/0/d8/2a/05/d7/fd/d4/ef8a569f51f6fa49.jpg

Годы выпуска: 1987г - 1992г

Кузов

Тип кузова: Универсал

Количество дверей: 5

Количество мест: 7

Длина: 4735 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1576 мм

Колесная база: 2800

Колея передняя: 1496

Колея задняя: 1425

Клиренс: 174 мм

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди, продольно

Объем двигателя: 2445 см3

Тип цилиндра: Рядный

Количество цилиндров: 4

Ход поршня: 92 мм

Диаметр цилиндра: 92

Cтепень сжатия: 8.2

Система питания: Карбюратор

Мощность: 100/4500 л.с/об.мин

Крутящий момент: 182/2600 н*м

Тип топлива: АИ-92

Трансмиссия

Привод: Задний

Кол-во передач: (мех. коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески: Винтовая пружина

Тип задней подвески: Рессора

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные

Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Диаметр разворота: 9.9 м

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 55

Максимальная скорость: 145 км/ч

Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг

Размер шин: 205/70 R14

Расход топлива за городом: 11 л/100км

Расход топлива в городе: 16 л/100км

Размер дисков: 5.5J x 14

0

16

ГАЗ-2417 "Волга" (такси)

http://foto.nnov.ru/psh300/0/16/c9/6c/bd/0f/8f/5376c8f931eb11b6.jpg

Годы выпуска: 1985г - 1992г

Седан ГАЗ-24-17 являлся модификацией ГАЗ-24-10, предназначенной для работы в качестве такси. Отличие заключалось в устанавливаемом двигателе ЗМЗ-4027, предназначенном для работы на сжиженном газе (степень сжатия 8,2; мощность 85 л.с.; 167 Нм). Заметной внешней особенностью этого автомобиля был дополнительный лючок в верхней боковой части заднего левого крыла, позади стойки крыши, для заправки сжиженным газом. Данное решение было аналогично примененному ранее на ГАЗ-24-07.

0

17

ГАЗ-3101 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh400/0/17/67/b8/02/c7/c9/fcc89232ff13d806.jpg

31011 - первая V8 в 31-ом кузове 1977год . мотор V 8 , 4,25 L , 4-х камерный карбюратор, 160 лс

31014 - первый прототип мотора V8 5.5л выпуска 1985 года .   V 8, 5,53 L, ,4-х камерный карбюратор, 195 лс при 4400 об\м 

31012 и 31013 - серийные 1986 года , 31013- 195лс  ,а 31012 - 220 лс!

0

18

ГАЗ-3102 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh640/0/bc/67/86/48/a8/7e/adef51a2b8112944.jpg
Опытный образец

http://foto.nnov.ru/psh400/0/a8/94/57/41/cb/6b/bc4998280b63b7e5.jpg

http://foto.nnov.ru/psh800/0/38/67/e5/78/44/d0/79e588e365046a08.jpg

http://foto.nnov.ru/psh1280/0/33/06/e9/5e/ad/09/adcf49ddf2ac9334.jpg

http://foto.nnov.ru/psh800/0/57/24/4f/80/46/f5/b11092050d04ce84.jpg

http://foto.nnov.ru/psh640/0/45/32/07/3a/2f/7c/025c425440c168b9.jpg

Годы выпуска: 1982г - ...

Кузов

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина: 4960 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1422 мм

Колесная база: 2800

Колея передняя: 1510

Колея задняя: 1423

Клиренс: 156 мм

Объем багажника минимальный: 500 л

Объем багажника максимальный: 1450 л

Двигатель

Главной технической новинкой был форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10, у него топливо поджигалось не непосредственно свечкой, а факелом раскаленных газов, вырывающимся в камеру сгорания из специальной форкамеры, соответственно, у карбюратора (К-156) было 3 камеры - первичная, вторичная и форкамерная. Двигатель развивал 105 л.с., но одновременно уменьшился крутящий момент, бывший одним из важный преимуществ двигателей ЗМЗ, кроме того, конструкция оказалась сложной и не очень надежной, и к 1990м годам от нее отказались в пользу ЗМЗ-402  традиционной конструкции. В 1996 г на ГАЗ-3102 началась установка двигателей ЗМЗ-4062.10

Трансмиссия

Привод: Задний

Кол-во передач: (мех. коробка) 5

Подвеска

Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески: Неразъемная балка моста на рессорах

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Усилитель руля: Гидроусилитель

Диаметр разворота: 9.9 м

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 55

Максимальная скорость: 163 км/ч

Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг

Допустимая полная масса: 1840 кг

Размер шин: 195/65 R15

Время разгона (0-100 км/ч): 13.5 c.

Расход топлива в городе: 13.5 л/100км

Размер дисков 6.5J X 15

Особенности

Панель приборов ГАЗ-3102 первого выпуска (1981-1997 гг.) была внешне во многом схожа с более поздней моделью ГАЗ-24-10, но выполнена из более качественного мягкого пластика. Дизайн и приборы напоминали "Чайку" ГАЗ-14.

Модернизации

В 1997 году ГАЗ-3102 был модернизирован и получил тот же пакет обновлений, что и массовая модель ГАЗ-3110. В их числе: 5-ступенчатую коробку передач, карданный вал с промежуточной опорой, неразрезной задний мост, гидроусилитель руля, передние вентилируемые дисковые тормоза типа Lucas, 15-дюймовые колеса и новые колпаки, панель приборов и сиденья типа 3110 и другое оснащение салона.

Основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, но на автомобиль устанавливали и более простые карбюраторные 2,5-литровые моторы ЗМЗ-402.10 (бензин АИ-92) и ЗМЗ-4021.10 (АИ-80), а на заказную версию 3102-500 — мелкосерийный двигатель ЗМЗ-4064.10 мощностью 200 л.с.

Различные тюнинговые фирмы с начала 90-х на заказ устанавливают на 3102 разнообразные аксессуары: новые наружные пластиковые элементы отделки, электростеклоподъемники, электроприводы зеркал, кондиционер и т.д., изготовляют удлиненную версию («стретч») ГАЗ-31024, монтируют импортные бензиновые двигатели «Тойота» и «Ровер», комплектуемые также АКПП.

Кроме того, 3102 служит для создания автомобилей со скрытым бронированием, например, Рида-2999.

С 2003 на серийном 3102 появилась бесшкворневая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, новые (чешские) ручки дверей, удобные и более приятного и современного внешнего вида.

В 2005 седан 3102 получил новый салон от массовой модели ГАЗ-31105, в свою очередь, обновленный в июле 2007 с помощью немецких специалистов.

0

19

ГАЗ-31029 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh400/0/b2/4f/b5/e0/46/6c/73d94e8daea5299a.jpg

Годы выпуска: 1992г - 1997г

Кузов

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина: 4885 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1476 мм

Колесная: база 2800

Колея передняя: 1495

Колея задняя: 1425

Клиренс: 156 мм

Объем багажника минимальный: 500 л

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди, продольно

Объем двигателя: 2445 см3

Тип цилиндра: Рядный Количество цилиндров 4

Ход поршня: 92 мм

Диаметр цилиндра: 92

Cтепень сжатия: 8.2

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система питания: Карбюратор

Мощность: 100/4500 л.с/об.мин

Крутящий момент: 181/2600 н*м

Тип топлива: АИ-92

Трансмиссия

Привод: Задний

Кол-во передач: (мех. коробка) 5

Подвеска

Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески: Неразъемная балка моста на рессорах

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные

Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Диаметр разворота: 9.9 м

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 55 л

Максимальная скорость: 150 км/ч

Расход топлива в смешанном цикле: 12.9 л

Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг

Допустимая полная масса: 1800 кг

Размер шин: 205/70 R14

Время разгона (0-100 км/ч): 19 c.

Расход топлива за городом: 9.3 л/100км

Расход топлива в городе: 15 л/100км

0

20

ГАЗ-3103 "Волга"

http://foto.nnov.ru/psh300/0/c3/63/08/dc/15/8f/768332be8f7bd123.jpg

http://foto.nnov.ru/psh300/0/13/bc/bd/81/dc/de/53cdfd6e6680a063.jpg

Опытный образец 1996г.

Несмотря на то что, автомобиль кажется несколько длиннее своих предшественников, на деле он всего на несколько сантиметров превосходит по этому параметру ГАЗ-3110. Такой зрительный эффект был достигнут благодаря длинной крыше и коротким свесам. Кстати, сильно наклоненное ветровое стекло имело двойную кривизну.
Длинная крыша - не просто стилистическое решение: благодаря ей салон стал длиннее на 30см. Рулевая колонка имела две регулировки - по длине и углу наклона. Пол багажника ровный, глухих закоулков нет, объем - без малого 700 л. Под капотом автомобиля продольно располагался двигатель ЗМЗ-406. Предполагалось, что этот двигатель должен был стать базовым для нового семейства. Мотор заметно смещен назад по сравнению с обшепринятым для переднеприводных автомобилей, что позволило сделать относительно коротким передний свес. Итогом этого стали трудности с трансмиссией - главная передача расположена слева снизу от двигателя. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах. Причем верхний вынесен высоко вверх и наружу, так, что верхняя шаровая опора оказывается над колесом. Оси качания рычагов непараллельны. Двигатель и нижние рычаги подвески крепятся к подрамнику, который, в свою очередь, соединен с кузовом через упругие подушки. Косые рычаги задней подвески тоже закреплены на подрамнике.
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах по конструкции аналогичны тем, что устанавливают на сегодняшние "Волги". Передние диски - вентилируемые.
Работы по этому автомобилю велись в течение 1996-2000 годов. Автомобиль серийно не производился.

27 декабря 1998 года Авторский коллектив ОАО "Горьковский автомобильный завод" получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" в номинации "Проект года" за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 "Волга". Помимо этого, автомобили были уже отмечены специальным призом журнала "За рулем" и дипломом Союза дизайнеров России в номинации "Надежда" на Московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу - 98".

0


Вы здесь » Форум Диггер-Команды "Kernel Diggers Нижний Новгород" » Курилка » Параметры и характеристики автомобилей