Форум Диггер-Команды "Kernel Diggers Нижний Новгород"

Объявление

Экспозиция Нижегородского Музея "Холодной Войны" и истории г. Горький 1946-1991 работает по адресу:

г.Н.Новгород, Кремль (НГАИМЗ), Никольская Башня, в рамках выставки "Помни войну!" с 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных. Приходите!!!
С уважением, Ваш Kernel32!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Диггер-Команды "Kernel Diggers Нижний Новгород" » Курилка » Вопрос администрации


Вопрос администрации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте! Позвольте задать Вам вопрос. У Вас на сайте весьма интересная библиотека, но к сожалению  файлообменник на котором библиотека размещена оставляет желать лучшего (говно простите за грубость этот файлообменник)!  Не поймите превратно, будто бы я в претензии. Также в силу того что очень плохо разбираюсь в программах,(валенок проще говоря в этом), не могу найти нужную, чтобы файлы стали читабельны. К чему я все это. Заранее понимая что проблемы индейцев неволнуют шерифа. Что человек я новый. Все таки осмелюсь спросить нельзя ли получить эти файлы в каком-нибудь другом виде и не через этот файлообменник.  Прошу прощения за то что трачу Ваше время. Буду благодарен в любом случае.

Всех благ и удачи.

0

2

Приветствую. Насчёт файлообменника сразу могу сказать- глюки бывают, но в целом IFolder работает нормально. По поводу того, что недоступны для скачивания старые (предыдущие) архивы библиотеки- истекает срок хранения фаала на сервере. Максимально я продлеваю срок хранения до двух месяцев, далее все библиотечные данные выкладываю по запросу (об этом я уже писал, так что если интересуют какие-либо конкретные книги- просьба писать в личку, выложу отдельно и дам ссылку).