Форум Диггер-Команды "Kernel Diggers Нижний Новгород"

Объявление

Экспозиция Нижегородского Музея "Холодной Войны" и истории г. Горький 1946-1991 работает по адресу:

г.Н.Новгород, Кремль (НГАИМЗ), Никольская Башня, в рамках выставки "Помни войну!" с 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных. Приходите!!!
С уважением, Ваш Kernel32!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свет

Сообщений 11 страница 20 из 97

11

Кстати, по сарвнению обычных и диодных фонарей. Какие у них плюсы и минусы, мож кто нибудь задавался этим вопросом. Имеется в виду экономичность, дальность, площадь освещения. Лично я диодные не юзал ещё...

Отредактировано Urban (2009-12-08 19:14:56)

0

12

Urban написал(а):

Кстати, по сарвнению обычных и диодных фонарей. Какие у них плюсы и минусы, мож кто нибудь задавался этим вопросом. Имеется в виду экономичность, дальность, площадь освещения. Лично я диодные не юзал ещё...

Нормальные правильные светодиодники экономичнее, это факт. Уже один уверенный плюс в их сторону.

0

13

Аккамуляторные ?

0

14

Urban написал(а):

Аккамуляторные ?

Они самые.

0

15

Светодиодные фонари сейчас значительно превосходят фонари с лампами накаливания. Во-первых, они экономичнее (у светодиодов намного больше кпд), во-вторых, сейчас в свободной продаже (стоят всего около 450р за штуку) есть светодиоды мощностью по 12Вт каждый, а это сранимо по световому потоку с 40-50Вт автомобильной галогенкой, в-третьих, срок службы светодиодов намного превышает срок службы лампы накаливания, к тому светодиоды более устойчивы к механическим воздействиям.

0

16

TEXNIK дело говорит, абсолютно верно. Сам всегда склонялся к использованию светодиодов как наиболее экономичных при малых габаритах и сравнительно высоком КПД и весьма устраивающих по яркости.

0

17

Да, тем более Mythbusters тестировали все типы лампочек и светодиоды по всем параметрам вышли в лидеры !

0

18

Ого, даже Mythbusters уже сравнительное тестирование проводили :)

Хочу высказать ещё одну идею по поводу освещения, которую я нашёл на просторах Интернета.
Суть такова: находим в продаже аккумуляторный фонарь с галогенной лампой (самое главное, чтобы фонарь был с аккумом на 12В или чтобы в нём было достаточно места под установку такого аккума).
Затем покупаем комплект ксенона под мотоцикл с лампой H3 (именно такой цоколь у ламп в аккумуляторных фонарях).
Затем меняем галогенку на ксеноновую лампу (разъёмы схожи, значит встанет она туда без проблем...разве что придётся небольшую прокладку подложить для лучшей фокусировки лампы). Ставим блок розжига лампы внутрь фонаря (если влезет) или крепим снаружи. Всё это соединяем и получается самодельный ксеноновый фонарь со световым потоком около 3кЛм, что очень много. Аккума, по заявлению тех, кто собирал такие фонари, хватет на два часа (если аккум на 7,2 А*ч).
Так что, если вам не жалко потратить на этот проект 3-3,5 тысячи рублей, то можете пробовать. Ведь фирменные ксеноновые фонари нельзя купить дешевле, чем за 5 тысяч.

0

19

TEXNIK, идея действително неплоха и довольно бюджетна. Думаю, ты со временем займёшься сабжем. Насчёт потестить- имеется весьма интересный объект=).

0

20

Знаю людей, которые запихивали фары в корпус... "кувшин" ! Смешно, но зато удобно. Это на заметку так сказать  :idea:   Некоторые кувшины будно специально для этого создавались. Размеры совпадают с фарой.

А в рюкзак аккумулятор от Мотоцикла.  ;)

0